Источник: https://ds38.admiral.gov.spb.ru/6270/

Независимая система оценки качества образования в Санкт-Петербурге

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ ОТКРЫТОСТИ И ДОСТУПНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИЯХ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненный раздел «Сведения об образовательной организации на главной странице сайта» (далее – «специальный раздел» или СР)

ссылка

2

Заполненный подраздела «Основные сведения» в СР

ссылка

3

Заполненный подраздела «Структура и органы управления ОО» подраздела в СР

ссылка

4

Заполненный подраздела «Документы» в СР

ссылка

5

Заполненный подраздела «Образование» в СР

ссылка

6

Заполненный подраздела «Образовательные стандарты»[1в СР

ссылка

7

Заполненные подразделы «Финансово-хозяйственная деятельность» и «Материально-техническое оснащение и оснащенность образовательного процесса» в СР

ссылка

ссылка

8

Заполненные подразделы

«Стипендии и иные виды материальной поддержки»,

«Вакантные места для приема (перевода)» и

«Платные образовательные услуги» в СР

ссылка

ссылка

ссылка

9

Полнота информации об организации, размещенной на официальном сайте в сети Интернет www.bus.gov.ru:

- раздел «Документы»

- раздел «Услуги и работы»

ссылка

 

НАЛИЧИЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ СВЕДЕНИЙ О ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКАХ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Заполненные подразделы в СР:

 "Руководство. Педагогический состав"

 

ссылка

2

Информация о руководителе, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

3

Информация о заместителе(ях) руководителя, контактных телефонах, адресах электронной почты

ссылка

4

Информация
о персональном составе педагогических работников:

ФИО, должность (должности), преподаваемая дисциплина (при наличии)

ссылка

5

уровень образования

6

квалификация, ученое звание и степень (при наличии)

7

опыт работы

8

наименование направления подготовки и (или) специальности

9

данные о повышении квалификации и или (профессиональной переподготовке (при наличии))

10

общий стаж работы, стаж работы по специальности, стаж работы в учреждении

 

ДОСТУПНОСТЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ПОЛУЧАТЕЛЯМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ,
В ТОМ ЧИСЛЕ НАЛИЧИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВНЕСЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИИ

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие возможности взаимодействия участников образовательного процесса с организацией

ссылка

 

Доступность взаимодействия.

ссылка

2

по телефону (наличие контактных телефонов, указание времени возможного взаимодействия).

ссылка

3

по электронной почте.

ссылка

4

с помощью электронных сервисов

наличие возможности внесения предложений

ссылка

 

ДОСТУПНОСТЬ СВЕДЕНИЙ О ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В ОРГАНИЗАЦИЮ ОТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ (ПО ТЕЛЕФОНУ, ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, С ПОМОЩЬЮ ЭЛЕКТРОННЫХ СЕРВИСОВ, ДОСТУПНЫХ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ОРГАНИЗАЦИИ) 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие информации об обращениях граждан на сайте учреждения.

ссылка

2

Наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы).

ссылка

3

Наличие информации о результатах рассмотрения обращений граждан.

ссылка

4

Наличие возможности отслеживания хода рассмотрения обращений граждан (статус обращения).

ссылка

 

ПОКАЗАТЕЛИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ОБЩИЙ КРИТЕРИЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАСАЮЩИЙСЯ КОМФОРТНОСТИ УСЛОВИЙ, В КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Материально-техническое и информационное обеспечение организации

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

  1.  

Количество индивидуальных автоматических рабочих мест на группу

Текст самоосбледования,

 

ссылка

  1.  

Обеспеченность ОО мультимедийными проекторами (количество мультимедийных проекторов на группу обучающихся)

Текст самоосбледования, стр 00-00

 

ссылка

  1.  

Обеспеченность ОО интерактивным оборудованием (количество интерактивных досок, приставок, панелей, столов, интерактивных полов на образовательную организацию)

Текст самоосбледования, стр 00-00

 

нет

  1.  

Отсутствие предписаний Роспотребнадзора по обеспеченности площадями различного назначения

ссылка

  1.  

Обеспеченность специализированными кабинетами (количество групповых помещений, музыкальный зал, кабинеты специалистов, специально оборудованные кабинеты для проведения образовательной деятельности (кроме спортивных) на группу обучающихся).

Текст самоосбледования, стр 

нет

  1.  

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО (безопасное, трансформируемое, полифункциональное оборудование, обеспечивающее насыщенность, вариативность среды).

Текст самоосбледования, стр 

 

ссылка

  1.  

Обеспеченность методическими пособиями, демонстрационными материалами в соответствии с образовательной программой.

Приложение к образовательной программе

 

ссылка

  1.  

Наличие оборудованных прогулочных площадок на каждую группу обучающихся.

Текст самоосбледования, стр 00-00

ссылка

 

Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Наличие спортивного зала

 

ссылка

2.       

Наличие спортивной площадки на территории

 

нет

3.       

Наличие бассейна

Текст самоосбледования, стр 00-00

нет

4.       

Наличие лицензированного медицинского кабинета

ссылка

5.       

Наличие специализированных кабинетов по охране и укреплению здоровья (комнаты релаксации, психологической разгрузки, уголки уединений в группе и др.).

нет

6.       

Наличие пищеблока

ссылка

7.       

Организация питания в соответствии с десятидневным цикличным меню

ссылка

 

Условия для индивидуальной работы с обучающимися

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1.       

Использование педагогами личностно-ориентированного подхода в работе с детьми (индивидуального маршрута развития воспитанника)

ссылка

2.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с инофонами

нет

3.       

Наличие индивидуальных планов психолого-педагогического сопровождения работы с одаренными воспитанниками

нет

4.       

Проведение психологических исследований, опросов

нет

5.       

Наличие штатных психологов или договора с ЦППМС

нет

6.       

Наличие штатных логопедов

нет

 

НАЛИЧИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

 

№ п/п

Позиция оценивания

Балл за позицию

  1.  

Наличие программ физкультурно-спортивной направленности.

нет

  1.  

Наличие программ художественной направленности

нет

  1.  

Наличие программ естественно-научной направленности

нет

  1.  

Наличие программ краеведческой направленности

нет

  1.  

Наличие программ технической направленности

нет

  1.  

Наличие программ социально-педагогической направленности

нет

  1.  

Наличие программ по познавательному развитию, речевому развитию, социально-коммуникативному развитию

нет

  1.  

Охват обучающихся дополнительными образовательными программами.

Нет

 

 

Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, в том числе в официальных спортивных соревнованиях, и других массовых мероприятиях

 

№ п/п

Позиция оценивания

 

1.       

Разнообразие тематических мероприятий (конкурсов, соревнований, концертов и др.), организуемых ДОУ

ссылка

2.       

Организация выставок детского творчества в ДОУ

ссылка

3.       

Наличие и доступность информации о конкурсах (в том числе районных, региональных, всероссийских и международных)

ссылка

4.       

Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в различных смотрах, конкурсах в общей численности обучающихся (кроме спортивных)

ссылка

5.       

Удельный вес численности обучающихся старшего дошкольного возраста, принявших участие в спортивных соревнованиях, в общей численности обучающихся старшего дошкольного возраста

ссылка

6.       

Удельный вес численности родителей, принявших участие в совместных мероприятиях, организованных образовательной организацией, а также в мероприятиях районного, регионального, всероссийского уровня

ссылка

 

Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся 

 

№ п/п

Позиция оценивания

ссылка

1

Наличие психолого-педагогического консультирования обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических работников.

ссылка

2

Наличие коррекционно-развивающих и компенсирующих занятий с обучающимися, логопедической помощи обучающимся.

нет

3

Наличие комплекса мероприятий, направленных на здоровьесбережение:

Годовой план. Раздел 4. Система оздоровительной работы

Система занятости музыкально-спортивного зала

Режимы двигательной активности

 

 

 

ссылка

4

Реализация вариативной части образовательной программы во взаимодействии с социальными партнёрами

Приложения к годовому плану образовательной работы

 

 

ссылка

5

Обеспечение вариативных форм получения образовательных услуг (группы кратковременного пребывания, консультативный пункт, семейный детский сад, служба ранней помощи, лекотека).

нет

 Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов 

Детей с ограниченными возможностями здоровья в ГБДОУ нет.

 

 

ГБДОУ Детский сад №38 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

< script type="text/javascript" src="//esir.gov.spb.ru/static/widget/js/widget.js" charset="utf-8">